Вы здесь: Дом » Блог » Продукты Wi-Fi » Фарфоровая плитка для террасы 丨Знайте свои варианты

Фарфоровая плитка для террасы 丨Знайте свои варианты

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-08-16      Происхождение:Работает

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button


палубная плитка из фарфора

Зачем использовать керамогранит для укладки террасы?


1. Более прочная поверхность палубы

Твердая природа керамогранита делает поверхность террасы более прочной, а это означает, что она выдерживает интенсивное движение без износа. Она также может безопасно выдерживать огромный вес.

2. Устойчивость к атмосферным воздействиям

Керамогранитная плитка являются отличным вариантом для тех, кто ищет устойчивый к атмосферным воздействиям материал для настила.В отличие от древесина, фарфор не подвержен легкому расширению или сжатию при экстремальных температурах, что помогает предотвратить структурное повреждение настила.

3. Предотвращение роста плесени и грибка.

Керамогранитная плитка имеет непористую и твердую поверхность, поэтому она не впитывает влагу из земли или дождя, что помогает предотвратить рост плесени и грибка, что делает ее идеальной для использования на палубах.

4. Устойчивость к пятнам

Керамогранитная плитка имеет очень твердую поверхность, а значит, не впитывает влагу и поэтому устойчива к образованию пятен.Это означает, что вам не придется беспокоиться о том, что поверхность террасы со временем обесцветится из-за грязи или других материалов.Вы можете наслаждаться своим пространством, не беспокоясь о повреждении.

5. Устойчивый к царапинам

Керамогранитная плитка — отличный выбор для укладки террасы, поскольку она очень устойчива к царапинам.Это означает, что ваша терраса будет отлично выглядеть в течение многих лет, и вам не придется беспокоиться о царапинах или других повреждениях. Однако, например, композитный деревянный пол, его можно легко поцарапать, просто перемещая садовую мебель.

6. Негорючий

Керамогранит представляет собой негорючий материал с нулевым уровнем распространения пламени, что делает его идеальным для использования возле кострищ или грилей.Так что вы можете спокойно наслаждаться вечеринкой с барбекю на палубе.

7. Легко чистить

Это жизненно важно для любого открытый места, так как грязь и мусор могут легко скапливаться на поверхностях.Керамогранитная плитка имеет гладкую поверхность, поэтому ее легко мыть щеткой или шваброй.

Кстати, нажмите, чтобы узнать Как чистить уличную плитку

Если вы также хотите узнать другие подходящие материалы для террасы, пожалуйста, ознакомьтесь с этим руководством: уличная плитка для террасы, в котором мы сравнили четыре популярных материала.

Идеальный керамогранит для укладки террас

Золотой Белый

палубная плитка из фарфора

Заказать бесплатный образец


Естественный внешний вид плитки под камень восстанавливает захватывающий ритм жизни городского пространства в полной гармонии с окружающей средой.


Эта привлекательная плитка идеально подходит для создания уютного интерьера. патио или у бассейна, и за ними легко ухаживать.Самое приятное то, что керамогранит устойчив к образованию пятен и выцветанию, поэтому вы сможете наслаждаться его красотой долгие годы.

Выложите террасу керамогранитом под камень, и вы почувствуете, что камень находится прямо у вас под ногами.Это создает ощущение деревенского стиля, и эта площадка у бассейна на фотографии является примером того, насколько хорошо она работает.


Нортсайд

палубная плитка из фарфора

Заказать бесплатный образец


Если вы живете в месте, где зимой много снега, обязательно выберите эту темную коллекцию керамогранита!Черный напольная плитка образуют резкий визуальный контраст с белым снегом.Это дает вам сдержанный, но благородный темперамент.

Такая плитка очень хорошо выдерживает экстремальные температурные условия, поэтому вам вообще не придется беспокоиться о ее растрескивании.Обратите внимание, как красиво выглядит коллекция Nortside на этой сцене на открытом воздухе.


Травертин

палубная плитка из фарфора

Заказать бесплатный образец


Выбирая керамогранитную плитку для террасы, вы не ограничены тоном плитки.

Еще одна отличная идея для керамогранитной террасы — использовать продукт теплых тонов, который может создать ощущение тепла и интимности. Подумайте о том, чтобы расширить керамогранитную плитку внутри помещения на открытое пространство, чтобы оно выглядело более просторным.

Коллекция Travertine представлена ​​в трех цветовых вариантах на выбор в формате 600x600 мм.


Флавонол

палубная плитка из фарфора

Заказать бесплатный образец


Если вы предпочитаете керамогранит с более богатым рисунком, предлагаем вам выбрать коллекцию Flavonol.
Что особенно интересно в этой керамогранитной плитке, так это то, что она легко выдерживает воздействие химикатов. бассейн.Она также имеет нескользящую поверхность, что делает ее идеальной для использования вокруг бассейнов. Формат плитки этой коллекции — 60X120 мм.


Пульсация

палубная плитка из фарфора

Заказать бесплатный образец


Если вы присмотритесь, вы заметите, что плитка из этой коллекции украшена небольшими белыми точками.Коллекция Throbs предлагает прекрасное разнообразие традиционного керамогранита серого цвета формата 60X60 мм и 60X120 мм.

Была проделана большая работа по изучению и совершенствованию техник этой серии: от выделения контекста материала, смешивания тонких цветов, освещения теней и обработки мелких деталей. В результате каждая плитка представляет собой шедевр.


Блате

палубная плитка из фарфора

Заказать бесплатный образец


Вы хотите найти керамогранитную плитку для террас меньшего формата?Тогда коллекция Blate — ваш выбор. Плитка из этой коллекции имеет формат 60X60 мм и четыре цветовых варианта. Она представляет собой простую элегантность, вневременной стиль: можно многое сказать.

(Обязательно также ознакомьтесь с нашим страница продукта и каталог керамогранитной террасной плитки, где вы найдете еще более потрясающие эффекты.)

Также узнайте о нашей новинке - плитка с технологией inout, плитка, специально разработанная для обеспечения матовой поверхности при высыхании и сильного противоскользящего эффекта (уровень P4) при воздействии воды. Это в значительной степени отвечает потребностям открытых площадок, где требуется противоскользящее покрытие.


Дополнительные руководства по напольной плитке для наружного пола можно найти в нашей статье:Напольная плитка для улицы — ваше основное руководство на 2023 год

А чтобы узнать о других дизайнах напольной плитки для улицы, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей. Вдохновляйтесь: 16 лучших тенденций дизайна уличной плитки 2023 года


Начните работу с WIFI CERAMICS

Если вы выберете надежного поставщика, вы получите что-то привлекательное, долговечное и не требующее особого ухода, что в долгосрочной перспективе избавит вас от многих хлопот.

Wi-Fi Керамика — профессиональный производитель плитки с 25-летним опытом, здесь представлен широкий выбор плитки.

Мы предлагаем ассортимент керамогранита премиум-класса, сочетающего в себе уникальную красоту и практичность водонепроницаемого покрытия.Натуральный'коллекция, безусловно, замечательный выбор!

Связаться с нами теперь, чтобы обсудить, как лучше всего использовать эту коллекцию продуктов в вашем следующем проекте!


Связаться с нами

Porcelain Deck Tile:Know Your Options

porcelain deck tiles

Why is it recommended to use porcelain tiles for laying decks?

1.Stronger deck surface 

The hard nature of the porcelain tile makes the surface of the deck stronger, meaning it will withstand high traffic without showing wear and tear.It can also safely support a huge amount of weight.

 

2.Weather-resistant

Porcelain tiles are a great option for those looking for weather-resistant decking material. Unlike wood, porcelain is not susceptible to expand or contract easily during extreme temperatures, which helps prevent structural damage to the deck.

 

3.Prevent mould and mildew growth

Porcelain tiles have a non-porous and hard surface, so they won't absorb moisture from the ground or from rain, which helps prevent mould growth and mildew, making them ideal for use in decks.

 

4.Stain-resistant

The porcelain tile have a very hard surface, which means they do not absorb any moisture, so they are resistant to staining. This means that you won't have to worry about the deck surface becoming discolored over time from dirt or other materials. You can enjoy your space without worrying about damage.

 

5.Scratch-resistant

Porcelain tiles are a great choice for laying deck because they're very scratch-resistant. This means that your deck will look great for many years to come, without having to worry about scratches or other damage.However, such as composite wood floor, might be easily scratched by you just moving patio furniture around.

 

6.Non-combustible

The porcelain tiles are a non-combustible material with a zero flame-spread rating,which makes them ideal for use around fire pits or grills. So you can safely enjoy your barbecue party on the deck.

 

7.Easy to clean

This is vital for any outdoor area, as dirt and debris can easily build up on surfaces. Porcelain tiles have a smooth surface which makes them easy to clean with just a brush or a mop.

 

Perfect porcelain tiles for laying decks

Golden White

porcelain deck tiles

The natural appearance of the stone-look tiles restores the thrilling rhythm of life to the urban space, in perfect harmony with its surroundings.

These attractive tiles are perfect for creating an inviting patio or pool area, and they're also easy to maintain. Best of all, porcelain tiles are resistant to staining and fading, so you can enjoy their beauty for years to come.

Tile your deck with stone-look porcelain tiles and you will feel as if the stone is right under your feet. It brings you a rustic feeling, and this pool deck in the picture is an example of how well it works.

 

Nortside

porcelain deck tiles

If you live in a place where it snows a lot in the winter, go for this dark collection of porcelain deck tiles, for sure! The black floor tiles form a sharp visual contrast with the white snow. It gives you a low-key but noble temperament.

This kind of tile can withstand extreme temperature conditions very well, so you don't have to worry about it cracking at all. In this outdoor scene, notice how beautiful the Nortside collection looks.

 

Travertine

porcelain deck tiles

When you choose porcelain deck tiles, you are not limited to the tone of the tile.

Another great porcelain deck idea is to use a product with warm tones which can give you a warm and intimate feeling.Consider extending your indoor porcelain tile into your outdoor space to make your space look more spacious.

The Travertine collection comes in three color options to choose from in a 600x600mm format.

 

Flavonol

porcelain deck tiles

If you prefer a porcelain tile with a richer pattern, we suggest you choose Flavonol collection.
What is particularly interesting about this porcelain tile is that it can easily withstand the chemicals of a swimming pool. It also has a non-slip surface, making it ideal for use around swimming pools.The tile format for this collection is 60X120mm.

 

Throbs

porcelain deck tiles

If you look closely, you will notice that the tiles in this collection come with some small white dots. The Throbs collection offers a beautiful variety of traditional gray-look porcelain tiles in 60X60mm and 60X120mm format.

A lot of work has been done to study and refine the techniques of this series, from highlighting the context of the material, blending subtle colors, illuminating shadows and handling fine details.The result is that each tile is a masterpiece.

 

Blate

porcelain deck tiles

You want to find porcelain deck tiles in smaller formats? Then Blate collection is your choice.This collection tile comes in a 60X60mm format and with four color options.It represents simple elegance, timeless style: a lot to say.

(Be sure, too, to check out our product page and catalog of porcelain deck tile where you'll find more stunning effects.)

 

Get started with WIFI CERAMICS

If you choose a reliable supplier, you'll get something attractive, durable and low-maintenance, which will save you a lot of hassle in the long run.

WIFi Ceramics is a professional tile manufacturer with 25 years of experience, a broad selection of tiles are available here.

We offer a range of premium porcelain deck tiles, combining the unique beauty and the practicality of a waterproof pavement.Our "Naturalis" collection is definitely a wonderful choice!

Contact us now to discuss the best way to use this collection of products in your next project!

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Get 10% Off
Your First
Purchase

JOIN OUR VIP LIST

    Privacy Policy
    © 2021 Jiangxi WIFi Ceramics Co., Ltd. All rights reserved.

    top mail telephone home
    linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram