Вы здесь: Дом » Блог » Продукты Wi-Fi » Плитка против винилового пола: вот контрольный список на 2023 год

Плитка против винилового пола: вот контрольный список на 2023 год

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-08-16      Происхождение:Работает

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button


Плитка против винилового пола


Плитка для пола – продукт, с которым знаком каждый, но знаете ли вы что-нибудь об альтернативном варианте – виниловой напольной плитке?Мы часто слышим, как люди спорят между традиционной плиткой и виниловой напольной плиткой.Каждый хочет выбрать самое красивое, долговечное и выгодное. напольная плитка для своего пространства.Как традиционная плитка, так и виниловая напольная плитка имеют общие преимущества, такие как долговечность, красивый внешний вид, простота очистки и т. д.

Однако эти два продукта в чем-то сильно различаются, и иногда один имеет тенденцию превосходить другой в том или ином отношении.Чтобы помочь вам принять лучшее решение по напольному покрытию для вашего помещения, мы сравнили эти два продукта в 13 важных категориях, так что читайте дальше!


#1.Материал


Плитка:

Плитка в основном изготавливается из мелкозернистой глины, а затем обжигается при более высоких температурах, чтобы сделать ее более твердой.

Ведущая оптовая продажа керамогранита в Китае


Виниловое напольное покрытие:

Виниловая плитка для пола представляет собой очень тонкий синтетический продукт, изготовленный из ПВХ-пластика и стекловолокна, покрытый слоем печатного дизайна и прозрачным износостойким слоем.


Плитка


#2.Внешний вид


Плитка:

Плитка имеет преимущество во внешнем виде из-за своей фактуры.Благодаря кафельному полу ваше пространство приобретет вневременной стиль, поскольку любая текущая тенденция домашней моды с большей вероятностью изменится, чем кафельный пол.Поскольку люди всегда подходили к напольной плитке, она достигла очень высокого уровня технологий производства и мастерства, поэтому она также доступна в различных цветах и ​​стилях, а также в различных вариантах внешнего вида, таких как имитация мрамора, камня, бетона. посмотреть и т. д.

Виниловое напольное покрытие:

Если вы хотите создать свой собственный стиль для своего помещения с помощью уникальной напольной плитки, вы можете выбрать виниловый пол.В зависимости от производственного процесса вы можете выбрать желаемый цвет и дизайн.Вы также всегда можете изменить его, если захотите следовать другому стилю, поскольку его относительно легко установить.Но вы должны знать, что в помещениях премиум-класса мы редко видим виниловый пол.В конце концов, виниловые полы обычно выглядят как плитка, но люди все равно легко заметят разницу.Конечно, некоторые высококачественные виниловые полы иногда могут соперничать с настоящей плиткой.


Виниловые полы


#3.Размер


Плитка:

Плитка имеет больше возможностей, чем виниловая напольная плитка, когда дело касается форм и размеров.Плитка может быть квадратной, прямоугольной, шестиугольной и т. д. Разнообразия форм может быть более чем достаточно, чтобы создать желаемый внешний вид вашего помещения.Плитки обычно доступны в размерах от 3 дюймов, а также до 18 дюймов.

Виниловое напольное покрытие:

Однако виниловая напольная плитка доступна во многих различных цветах, как и плитка.Но по форме он, как правило, квадратный.У него также меньше вариантов размера, чем у плитки, обычно от 9 до 18 дюймов.


Плитка


#4.Качество воздуха


Плитка:

Плитка изготовлена ​​из органических материалов, поэтому не оказывает негативного воздействия на качество воздуха.Это полезнее и экологичнее, чем виниловая напольная плитка.

Виниловое напольное покрытие:

Виниловая напольная плитка, как описано выше в разделе «Материал №1», изготовлена ​​в основном из поливинилхлоридной смолы.И этот материал может выделять в воздух вредные газы.Со временем он может накапливаться в воздухе, что может отрицательно сказаться на людях, больных ринитом, астмой.


Виниловые полы


#5.Долговечность и срок службы


Плитка:

Плитка, которую можно использовать в любом помещении, которое вы хотите украсить, например в гостиной, на кухне. ванная комната, подсобное помещение, на улице и т. д. Он самый прочный, износостойкий и устойчивый к царапинам.Средняя продолжительность жизни составляет до 50 лет.Он не будет расширяться и сжиматься из-за изменений окружающей среды.Однако следует быть осторожным: если на плитку ударится тяжелый предмет, существует вероятность ее раскола.

Виниловое напольное покрытие:

Если для вас важнее долговечность, выберите традиционную плитку или высококачественную виниловую плитку для пола.Однако, вообще говоря, виниловая напольная плитка имеет меньший срок службы, чем плитка, обычно 10-20 лет.

Поскольку винил является упругим сырьем, его свойства изгиба позволяют виниловой напольной плитке поглощать и рассеивать силы от некоторых падающих весов, поэтому вероятность ее разрушения не так велика, как у плитки.Эта функция также упрощает замену поврежденной виниловой напольной плитки.


Однако, в отличие от плитки, виниловую напольную плитку можно укладывать в любом помещении.Вы, конечно, не можете использовать их на парковке, в общественном туалете или даже на влажной кухне.


Плитка


#6.Влагостойкость


Плитка:

Если вы хотите, чтобы пол был максимально водонепроницаемым, вам следует выбрать плитку.Поверхность плитки обладает хорошей устойчивостью к проникновению воды.Кроме того, при правильной установке и затирке влага никогда не попадет в черный пол под плиточным полом, что не приведет к появлению плесени и грибка.

Виниловое напольное покрытие:

Виниловую напольную плитку нельзя укладывать во влажных или открытый области.Хотя поверхность винила водонепроницаема, если вода просачивается под плитку, клей может отслоиться.Чрезмерная влажность также может привести к деформации.Конечно, этих проблем не будет, если наносить его в сухом месте.


Виниловые полы


#7.Лучше идти дальше


Плитка:

Плитка всегда создает ощущение твердости и прохлады.Летом вам может понравиться передвигаться босиком по полу.Он также имеет поверхность, которую очень легко чистить и она долговечна.

Виниловое напольное покрытие:

Вы не можете ожидать, что виниловая напольная плитка будет иметь преимущества по снижению шума, исключительно благодаря ее сырью.Поскольку его сырье является упругим, оно поглощает шум шагов и других действий.Это очень практично для домов, где есть дети и домашние животные.Виниловая плитка для пола придает ощущение тепла.


Плитка


#8.Ценообразование


Плитка:

Цена — один из недостатков традиционной плитки по сравнению с виниловой напольной плиткой.Помимо того, что сама плитка продается по более высокой цене, для ее установки требуется раствор, профессиональные установщики и инструменты, что увеличивает стоимость.Когда ваши плитки нужно будет удалить, вам также придется заплатить еще одну сумму денег.

Виниловое напольное покрытие:

Вообще говоря, виниловая плитка для пола — гораздо более дешевый вид напольного покрытия.С одной стороны, она продается дешевле, чем традиционная плитка.Виниловая плитка для пола того же размера, цвета и рисунка стоит дешевле, чем плитка.С другой стороны, простота установки виниловой напольной плитки может сэкономить вам много денег.Монтаж не требует профессиональной помощи, все делается своими руками.


Виниловые полы


#9.Установка


Плитка:

Если вы ценитель модного стиля и будете часто обновлять свое пространство, то не рекомендуется выбирать традиционную плитку.Это связано с тем, что укладка плитки – дело трудоемкое и обойдется вам в кругленькую сумму по затратам на укладку.

Для установки плитки необходимо снять существующий пол, чтобы убедиться, что бетонный пол находится на одном уровне.Затем плитки укладываются на клеевой клей, который должен быть полностью нанесен на обратную сторону плитки, и не должно быть никаких компромиссов.После высыхания клея швы между плитками заполняются раствором и герметизируются после полного высыхания.

Виниловое напольное покрытие:

С другой стороны, виниловую напольную плитку гораздо проще укладывать.Если у вас есть время и силы, вы можете полностью выполнить установку самостоятельно.Для их установки требуется лишь просто прикрепить одну полоску к другой.Некоторым требуется клей, а некоторым нет.


Плитка


#10.Гарантия


Плитка:

Большинство плиток защищены от дефектов производителя на короткий период времени, но если вы чувствуете, что для вас важна гарантия производителя, выберите виниловую напольную плитку.

Виниловое напольное покрытие:

Виниловая напольная плитка обычно имеет ограниченную пожизненную гарантию для жилых помещений и гарантию на 5–15 лет для коммерческих помещений.


Виниловые полы


#11.Очистка и обслуживание


Плитка:

Поверхность большинства плиток водонепроницаема, устойчива к пятнам и не содержит бактерий и плесени.Гладкая поверхность делает очистку очень простой.Однако затирка между плиткой со временем может испачкаться и даже начать плесневеть.Поэтому, чтобы этого не произошло, нужно регулярно проводить плановую уборку.

Виниловое напольное покрытие:

Виниловую напольную плитку, как и плитку, необходимо мыть только при регулярном уходе.Тем не менее, он имеет то преимущество, что предотвращает образование плесени или грибка, поскольку на нем нет затирки и трещин.


Плитка


#12.Экологичность


Плитка:

Плитку часто считают экологически чистым продуктом, поскольку она изготовлена ​​из натуральных материалов и не содержит химических веществ.Выброшенная плитка не загрязняет воздух или воду, когда ее выбрасывают на свалку.

Виниловое напольное покрытие:

Виниловая напольная плитка в основном изготавливается из ПВХ-пластика, поэтому она, безусловно, не так экологична, как традиционная плитка.Обычно, если они перерабатываются, из них изготавливают новые виниловые полы.Если они попадут на свалку для сжигания, существует вероятность выделения токсичных газов.


Виниловые полы


#13.Стоимость при перепродаже


Плитка:

Плитка служит дольше, чем виниловая напольная плитка, и большинство ее свойств более мощные, поэтому она имеет более высокую стоимость при перепродаже.Если вы хотите, чтобы ваш дом продавался по высокой цене, то обязательно выбирайте плитку.

Виниловое напольное покрытие:

Виниловая плитка для пола обычно считается более экономичным вариантом. вариант плитки.Поэтому, когда дело доходит до стоимости перепродажи, ее нельзя сравнивать с традиционной плиткой. Несмотря на то, что это качественная виниловая плитка для пола, покупатели могут подумать, что она не так хороша, как традиционная плитка.


Плитка

Вас также может заинтересовать Пол – плитка под дерево.Благодаря их аутентичному внешнему виду дерева вы сможете наслаждаться более теплым внешним видом, простотой в уходе и высокой долговечностью, которая прослужит долгие годы, прежде чем потребуется модернизация.


Краткое содержание

Tile VS Vinyl Flooring
Here's A Checklist 2022

Tile VS Vinyl Flooring

Tile for flooring is a product that everyone is familiar with, but do you know anything about its alternative option-vinyl flooring tile? We often hear people argue between traditional tile and vinyl flooring tile. Everyone wants to choose the most beautiful, durable, and favorable floor tile for his space. Both traditional tile and vinyl flooring tile share common benefits such as: durability, beautiful appearance, ease of cleaning, etc.

 

However, the two products are also very different in some ways, and sometimes one tends to outperform the other in one way or another. To help you make the best flooring decision for your space , we've compared these two products in 13 important categories, so read on!

#1.Material

Tile:

Tiles are mainly made from fine clays and then fired at higher temperatures to harder them.

Leading Wholesale Porcelain Tile in China

Vinyl flooring:

Vinyl flooring tile is a very thin, synthetic product made from PVC plastic and fiberglass and covered with a printed design layer and clear wear layer.

Tile

#2.Appearance

Tile:

Tile has an advantage in appearance because of its texture. With tile flooring, your space has a timeless style as any current home fashion trend is more likely to change than tile flooring. As people have always come to tile flooring, it has reached a very high level of production technology and craftsmanship, so it is also available in a variety of colors and styles, as well as different looks, such as marble look, stone look, concrete look, etc.

 

Vinyl flooring:

If you want to create your own personal style for your space with unique floor tiles, you can choose vinyl flooring. Because of the manufacturing process, you can choose the color and design you want. You can also always change it when you want to follow another style because of the way it is relatively easy to install. But you must know that in premium spaces, we rarely see it laid with vinyl flooring. After all, vinyl flooring is usually designed to look like tile, but people can still easily be able to tell the difference. Of course, some high quality vinyl flooring can sometimes rival genuine tile.

Vinyl Flooring

#3.Size

Tile:

Tile has more options than vinyl flooring tile when it comes to shapes and sizes. The tiles can be square, rectangular, hexagonal, etc. The wide variety of shapes can be more than enough to meet the look you want for your space. And the tiles are generally available in sizes of 3 inches and also up to 18 inches.

 

Vinyl flooring:

Vinyl flooring tile is available in many different colors though, just like tile. But in terms of shape, it tends to be square. It also has fewer options for size than tile, usually 9 inches to 18 inches.

Tile

#4.Air quality

Tile:

The tile is manufactured from organic materials, so it has no negative impact in terms of air quality. It is healthier and more environmentally friendly than vinyl flooring tile.

 

Vinyl flooring:

Vinyl flooring tile, as described in the #1Material above, is made primarily of polyvinyl chloride resin. And this material can release harmful gases into the air. Over time, it can accumulate in the air, which may adversely affect people with rhinitis, asthma.

Vinyl Flooring

#5.Durability&Lifespan

Tile:

Tile that can be applied in any space you want to decorate, living room, wet kitchen, bathroom, utility room, outdoor, etc. It is the most durable, hard-wearing and scratch-resistant. It has an average life span of up to 50 years. It will not expand and contract due to environmental changes. However, you must be careful that if a heavy object hits the tile, then there is a possibility of the tile shattering.

 

Vinyl flooring:

If durability is more important to you, then choose traditional tiles or high quality vinyl flooring tiles. Generally speaking, however, vinyl flooring tiles have a lower lifespan than tiles, typically 10-20 years.

Because vinyl is a resilient raw material, the bending properties allow vinyl flooring tile to absorb and dissipate forces from some falling weights, so it is not as likely to shatter as tile. This feature also makes it easier for you to replace damaged vinyl flooring tiles.

However, unlike tiles, vinyl flooring tiles can be applied in any space. You certainly can't use them in a parking lot, public restroom, or even a wet kitchen.

Tile

#6.Moisture resistance

Tile:

If you want to have the most waterproof flooring then you should choose tile. The tile surface has good resistance to water penetration. In addition, with proper installation and grouting, moisture will never reach the subfloor underneath the tile flooring, thus not harboring mold and mildew.

 

Vinyl flooring:

Vinyl flooring tile should not be installed in wet or outdoor areas. Although vinyl is waterproof on the surface, if water seeps underneath the tile, it can cause the adhesive to peel off. Excessive humidity can also cause it to warp. Of course, it will not have these problems as long as it is applied in a dry place.

Vinyl Flooring

#7.Better to walk on

Tile:

Tile always gives a hard, cool feel. You may like to move around barefoot on the floor during the summer. It also has a surface that is very easy to clean and durable.

 

Vinyl flooring:

You may not expect vinyl flooring tiles to have noise reduction benefits, thanks entirely to its raw materials. Because its raw material is resilient, it absorbs the noise of footsteps and other activities. This is very practical for homes with children and pets. Vinyl flooring tiles give a warmer feel.

Tile

#8.Pricing

Tile:

Price is one of the disadvantages of traditional tile when compared to vinyl flooring tile. In addition to the fact that the tiles themselves sell for a higher price, the installation of the tiles requires grout, professional installers and tools, all of which add to the cost. When your tiles need to be removed, you will also need to pay another amount of money.

 

Vinyl flooring:

Generally speaking, vinyl flooring tile is a much cheaper form of flooring. On the one hand, it sells itself at a cheaper price than traditional tile. For the same size, color, and pattern, vinyl flooring tiles cost less than tiles. On the other hand, the ease of installation of vinyl flooring tiles can save you a lot of money. It does not require any professional help in installation, it is a do-it-yourself affair.

Vinyl Flooring

#9.Installation

Tile:

If you are a trendy style-seeker who will be renovating your space frequently, then it is not recommended that you choose traditional tiles. This is because tile installation is a labor-intensive affair and will cost you quite a bit in installation costs.

Installing tile requires removing the existing floor to ensure that the concrete floor is level below. The tiles are then placed on a glue-like adhesive, which must be applied completely to the back of the tiles and there should be no compromise. Once the adhesive is dry, the joints between the tiles are filled with mortar grout and sealed when completely dry.

 

Vinyl flooring:

Vinyl flooring tiles, on the other hand, are much easier to install. As long as you have the time and energy, you can totally do the installation yourself. Installing them only requires you to simply attach one strip to another. Some require glue and some are not.

Tile

#10.Warranty

Tile:

Most tiles are protected against manufacturer defects for a short period of time, but if you feel that a manufacturer's warranty is important to you, then choose vinyl flooring tiles.

 

Vinyl flooring:

Vinyl flooring tiles usually come with a limited lifetime warranty on the residential side and a 5-15 year warranty on the commercial side.

Vinyl Flooring

#11.Cleaning&Maintenance

Tile:

Most tiles have a surface that is waterproof, stain resistant, and does not harbor bacteria or mold. The smooth surface makes cleaning very simple. However, the grout between the tiles may stain over time and even begin to grow mold. So to prevent this from happening, you need to do routine cleaning on a regular basis.

 

Vinyl flooring:

Vinyl flooring tile, like tile, only requires mopping for routine maintenance. However, it has the advantage of ensuring no mold or mildew buildup because it has no grout or cracks.

Tile

#12.Environmental friendliness

Tile:

Tile is often considered an environmentally friendly product because it is made from natural materials and contains no chemicals. Discarded tiles do not cause air or water pollution when they are disposed of in landfills.

 

Vinyl flooring:

Vinyl flooring tiles are primarily made of PVC plastic, so they are certainly not as environmentally friendly as traditional tiles. Usually, if they are recycled, they are made into new vinyl flooring. If they go into a landfill to be burned, there is a possibility that toxic gases will be released.

Vinyl Flooring

#13.Resale value

Tile:

Tile lasts longer than vinyl flooring tile and most of its properties are more powerful, thus it has a higher resale value. If you want your home to sell at a high price, then be sure to choose tile.

 

Vinyl flooring:

Vinyl flooring tile is usually considered a more economical tile option. So when it comes to resale value, it must not compare to traditional tiles.Even though it's a quality vinyl flooring tile, buyers may think it's not as good as traditional tile.

Tile

 

You may also be interested in Flooring Wood Look Tile.With their authentic wood appearance, you’ll be able to enjoy a warmer look with easy maintenance and great durability that will last for years before needing an upgrade.

 

Summary

Seeing here, you should have a tile choice inside you that you prefer. But I still must responsibly make a short summary for you.

 

Tile, although more expensive to sell and more troublesome to install, is long-lasting, durable, environmentally friendly, has a higher resale value, and can be used in any space you want to decorate, albeit wet kitchen, bathroom, garage, outdoor, etc.

 

Vinyl flooring tile, thanks to the ease of removal and installation, can satisfy your hobby of following popular styles whenever you want. Its abundant choices in design styles, colors, patterns, sizes, etc. can satisfy you. Its cheaper selling price can also save you a lot of money for your renovation or decoration. However, it is not as environmentally friendly as traditional tile and lasts half as long as tile.

 

Whether you end up choosing tile or vinyl flooring tile, here at WIFi Ceramics , a tile supplier with more than 20 years of experience ,we can provide you with quality product. Contact us, we want to inspire you and provide you with the perfect flooring for your next project.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

One comment on “Tile VS Vinyl Flooring丨Here’s a Checklist 2022”

  1. I appreciate you mentioning that vinyl flooring's basic material is robust and that it muffles noise from footsteps and other activities. My living room needs to be renovated. My child enjoys running around the living room, making noise with each step. I'm looking for a vinyl flooring distributor to install vinyl flooring in my living room.

Get 10% Off
Your First
Purchase

JOIN OUR VIP LIST

    Privacy Policy
    © 2021 Jiangxi WIFi Ceramics Co., Ltd. All rights reserved.

    top mail telephone home
    linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram