Вы здесь: Дом » Блог » Продукты Wi-Fi » Плитка метро для стен ванной комнаты: тенденции, которые мы увидим в 2023 году

Плитка метро для стен ванной комнаты: тенденции, которые мы увидим в 2023 году

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-08-16      Происхождение:Работает

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button


Когда дело доходит до плитки, всегда возникают новые тенденции.И хотя некоторые образы приходят и уходят быстро, другим удается остаться на какое-то время.Например, плитка метро был популярным выбором для стены ванной комнаты уже много лет.А что насчет 2023 года?Какие тенденции мы увидим в мире облицовки стен ванной комнаты?


Чтобы помочь вам оставаться на шаг впереди, мы составили список из 14 тенденций использования плитки метро для стен ванных комнат, которые, по нашему мнению, будут популярны в 2023 году.


плитка метро для стен в ванной

#1.Смелые цвета

Плитка Subway доступна в широком диапазоне цветов, поэтому нет необходимости придерживаться традиционного белого или кремового цвета.Домовладельцы теперь выбирают более смелые оттенки, такие как зеленый или красный. Если вы хотите добавить ярких красок на стену в ванной, подумайте об использовании плитки метро яркого оттенка.

Запрос цитаты


плитка метро для стен в ванной

№2.Геометрические Узоры

Геометрические узоры снова набирают популярность в мире дизайна интерьеров.Плитка метро не является исключением. Это может быть что угодно: от простых форм до более сложных рисунков.Если вы хотите добавить немного визуального интереса к стене вашей ванной комнаты, рассмотрите возможность использования плитки с геометрическим узором.

Запрос цитаты


плитка метро для стен в ванной

№3.Дизайн, вдохновленный природой

Если вы ищете способ перенести природу внутрь, то использование дизайна, вдохновленного природой, — отличный вариант.Мы прогнозируем, что в 2022 году плитка с ботаническими принтами, текстурой дерева и узором камня станет популярным выбором.Итак, если вы хотите создать безмятежное и расслабляющее пространство, рассмотрите возможность использования плитки с дизайном, вдохновленным природой.

Запрос цитаты


плитка метро для стен в ванной

№4.Металлики

Чтобы создать роскошный вид, рассмотрите возможность использования металлических поверхностей для стен ванной комнаты.Мы думаем, что в 2022 году популярностью будет пользоваться плитка оттенков золота, серебра и бронзы.Металлик может добавить немного гламура в ваше пространство, поэтому, если вы хотите заявить о себе, используйте плитку металлического оттенка.

Запрос цитаты


плитка метро для стен в ванной

№5.Акцентные Стены

Плитка Subway — отличный способ добавить интереса к безвкусной ванной комнате.Простая акцентная стена может превратить обычную ванную комнату в роскошный спа-центр.Мы видим, что все больше и больше домовладельцев используют плитку метро для создания уникальных акцентных стен в своих ванных комнатах.

Запрос цитаты


плитка метро для стен в ванной

№6.Текстурированная плитка

Мы видим, что все больше и больше домовладельцев выбирают текстурированную плитку метро, ​​чтобы добавить интереса к пространству своей ванной комнаты.От рельефных узоров до тисненых рисунков — возможности текстурированной плитки безграничны.

Запрос цитаты


плитка метро для стен в ванной

#7.Цветовая блокировка

Плитка Subway — классический выбор для стены ванной комнаты, но, используя ее в виде цветных блоков, вы можете создать более современный вид.Чтобы добиться этой тенденции, просто выберите два или более цветов плитки метро и чередуйте их при установке плитки.Вы можете чередовать цвета в шахматном порядке или использовать их для создания полос.Это тонкий способ оказать большое влияние.

Запрос цитаты


плитка метро для стен в ванной

#8.Зеленая тема

Зеленая плитка метро — это один из стилей, который, по нашему мнению, будет популярен в 2022 году. Зеленый — это свежий и яркий цвет, который действительно может сделать пространство ярким. Этот освежающий оттенок идеально подходит для создания спа-атмосферы в вашей ванной комнате.Он также хорошо сочетается с другими популярными тенденциями в ванной комнате, такими как латунная арматура и мраморные акценты.

Запрос цитаты


плитка метро для стен в ванной

#9.Думайте о розовом

С начала 2000-х годов розовый цвет возвращается в дизайн интерьера.И дело не только в девичьем декоре;мы наблюдаем всплеск популярности румян по всем направлениям.От цветов краски до обивочных тканей — этот оттенок появляется повсюду.

Запрос цитаты


плитка метро для стен в ванной

№ 10.Половинчатые стены

Если вы не знакомы с этим термином, стены, облицованные наполовину плиткой, — это именно то, на что они похожи: стены, покрытые плиткой лишь частично.Вы можете обложить плиткой нижнюю половину стены ванной комнаты и покрасить верхнюю половину, как на картинке, чтобы создать две поверхности стены разных цветов.Однако учтите, что краска для стен или обои, которые вы выбираете для верхней половины, должны подходить для влажной среды.

Запрос цитаты


плитка метро для стен в ванной

#11.Сложенная плитка метро

Одна из главных причин, почему сложенная плитка метро так популярна, заключается в том, что она может мгновенно сделать любую ванную комнату более роскошной.Уложенная друг на друга плитка создает ощущение глубины и размера, которое не может обеспечить плоская традиционная плитка.Это также добавляет нотку роскоши, не будучи при этом чрезмерным или ярким.

Еще одна причина, по которой сложенная плитка метро является хорошим выбором для стены вашей ванной комнаты, заключается в том, что ее легко чистить.Линии затирки между плитками обеспечивают встроенный способ защиты от плесени и плесени.А если на плитке попадет грязь или мыльная пена, ее легко вытереть.

Запрос цитаты


плитка метро для стен в ванной

#12.Плитка в виде сетки с контрастной затиркой.

Классические квадратные белые плитки метро продолжают использоваться, поскольку они кажутся ностальгическими и классическими, но не слишком традиционными.Используйте высококонтрастную затирку, чтобы выделить их и сделать сетку более заметной.Этот стиль также распространен на кухне.Он универсален и относительно недорог.

Запрос цитаты


плитка метро для стен в ванной

#13.Несколько конфигураций плитки

Как и строительные блоки, сочетание плитки метро может придать ванной комнате новый вид.Эту плитку можно легко разместить в любой конфигурации, чтобы создать собственное лоскутное одеяло и узоры. По мере того, как домовладельцы становятся более смелыми в дизайне своих ванных комнат, мы ожидаем увидеть рост использования более смелых дизайнов и цветов.

Запрос цитаты


плитка метро для стен в ванной

#14.Мрачный взгляд

Хотя белая плитка метро всегда будет занимать место в наших сердцах, мы наблюдаем тенденцию к более темным оттенкам в ванной комнате.Черная, угольная и даже темно-синяя плитка метро — это шикарный способ добавить немного остроты вашему пространству, а также помочь визуально закрепить пространство.Если вы не готовы к капитальному ремонту, подумайте о том, чтобы добавить темную акцентную плитку на стену ванной комнаты, выложенную плиткой метро, ​​чтобы добавить драматизма.

Запрос цитаты



Еще больше потрясающих вариантов см.

Плитка ручной работы-3

Мусиво Джанато

Коллекция Ирис



Краткое содержание


Независимо от того, какие тенденции вы решите включить в ремонт своей ванной комнаты, мы знаем, что это будет красиво!Если вам нужна помощь в выборе идеальной плитки метро для вашего помещения, наша команда Wi-Fi Керамика всегда рад помочь.Нам не терпится помочь вам создать ванную комнату вашей мечты.Связаться с нами сегодня!


Связаться с нами

Subway Tile For Bathroom Walls
Trends We'll Be Seeing In 2022

When it comes to tile, there are always new trends emerging. And while some looks come and go quickly, others manage to stick around for a while. For example, subway tile has been a popular choice for bathroom walls for many years now. But what about 2022? What trends will we be seeing in the world of bathroom wall tile?

To help you stay ahead of the curve, we’ve put together a list of 14 trends of subway tile for bathroom walls that we think will be big in 2022.

subway tile for bathroom walls

#1.Bold Colors

Subway tile is available in a wide range of colors, so there's no need to stick with the traditional white or cream. Homeowners are now opting for bolder hues, such as green or red.If you’re looking to add a pop of color to your bathroom wall, consider using subway tile in a bold shade.

Request a quote
subway tile for bathroom walls

#2. Geometric Patterns

Geometric patterns are making a big comeback in the world of interior design. Subway tile is no exception.This can be anything from simple shapes to more complicated designs. If you want to add a bit of visual interest to your bathroom wall , consider using tile with a geometric pattern.

Request a quote
subway tile for bathroom walls

#3. Nature-Inspired Designs

If you’re looking for a way to bring the outdoors inside, then using nature-inspired designs is a great option. In 2022, we predict that tile with botanical prints, wood grain textures, and stone patterns will be popular choices. So, if you want to create a serene and relaxing space, consider using tile with a nature-inspired design.

Request a quote
subway tile for bathroom walls

#4. Metallics

For a luxurious look, consider using metallics for your bathroom wall. In 2022, we think that tile in shades of gold, silver, and bronze will be popular choices. Metallics can add a bit of glamour to your space, so if you’re looking to make a statement, use tile in a metallic shade.

Request a quote
subway tile for bathroom walls

#5. Accent Walls

Subway tile is a great way to add interest to an otherwise bland bathroom space. A simple accent wall can turn an ordinary bathroom into a luxury spa-like retreat. We're seeing more and more homeowners using subway tile to create unique accent walls in their bathrooms.

Request a quote
subway tile for bathroom walls

#6. Textured Tile

We're seeing more and more homeowners opt for textured subway tile to add interest to their  bathroom space. From raised patterns to embossed designs, there are endless possibilities when it comes to textured tile.

Request a quote
subway tile for bathroom walls

#7.Color-blocking

Subway tile is a classic choice for bathroom    wall, but by using it in a color-block pattern, you can create a more modern look. To achieve this trend, simply choose two or more colors of subway tile and alternate between them as you install the tile. You can alternate the colors in a checkerboard pattern or use them to create stripes. It's a subtle way to make a big impact.

Request a quote
subway tile for bathroom walls

#8.Green Theme

Green subway tile is one style we think will be big in 2022.Green is a fresh and vibrant color that can really make a space pop.This refreshing hue is perfect for creating a spa-like atmosphere in your bathroom. It also works well with other popular bathroom trends, like brass fixtures and marble accents.

Request a quote
subway tile for bathroom walls

#9.Think Pink

Since the early 2000s, pink has been making a comeback in interior design. And it's not just in the form of girly-girl decor; we're seeing a surge in the popularity of blush tones across the board. From paint colors to upholstery fabrics, this hue is popping up everywhere.

Request a quote
subway tile for bathroom walls

#10. Half Tiled Walls

If you're not familiar with the term, half tiled walls are exactly what they sound like: walls that are only partially covered in tile. You can choose to tile the bottom half of the bathroom wall and paint the top half, as in the picture, to create two wall surfaces with separate colors. Note, however, that the wall paint or wallpaper you choose for the upper half must be suitable for a humid environment.

Request a quote
subway tile for bathroom walls

#11.Stacked Subway Tile

One of the biggest reasons why stacked subway tile is so popular is because it can make any bathroom look instantly more luxurious. Stacked tile creates a sense of depth and dimension that flat, traditional tiles can't provide. It also adds a touch of luxury without being too over-the-top or gaudy.

Another reason why stacked subway tile is a good choice for your bathroom wall is because it's easy to clean. The grout lines between the tiles provide a built-in way to keep mildew and mold at bay. And, if you do happen to get any dirt or soap scum on the tile, it's easy to wipe away.

Request a quote
subway tile for bathroom walls

#12.Grid-like Tiles with Contrasting Grout

Classic square white subway tiles continue to circulate as they feel nostalgic and classic, but not overly traditional. Use a high-contrast grout to highlight them and make the grid more prominent. This style is also common in the kitchen. It is both versatile and relatively low-cost.

Request a quote
subway tile for bathroom walls

#13.Multiple Tile Configurations

Just like building blocks, a mix of subway tiles can give a new twist to a bathroom. These tiles can easily be placed in any configuration to create your own patchwork and patterns.As homeowners become more adventurous with their bathroom designs, we expect to see an increase in the use of bolder designs and colors.

Request a quote
subway tile for bathroom walls

#14.A Darker Look

While white subway tile will always have a place in our hearts, we're seeing a trend toward darker hues in the bathroom. Black, charcoal, and even deep blue subway tile is a chic way to add a bit of edge to your space, and it can also help to visually anchor the space. If you're not ready for a complete overhaul, consider adding a dark accent tile to your subway tile bathroom wall for a touch of drama.

Request a quote

For more stunning options, see

Hand Made Tiles-3

Musivo Gianato

Iris Collection

 

Summary
No matter what trends you choose to incorporate into your bathroom renovation, we know it will be beautiful! If you need help choosing the perfect subway tile for your space, our team at WIFi Ceramics is always happy to help. We can't wait to help you create the bathroom of your dreams.Contact us today!

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Get 10% Off
Your First
Purchase

JOIN OUR VIP LIST

    Privacy Policy
    © 2021 Jiangxi WIFi Ceramics Co., Ltd. All rights reserved.

    top mail telephone home
    linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram