Вы здесь: Дом » Блог » Wi-Fi Выставки » Wi-Fi завершил поездку на Кантонскую ярмарку 2019

Wi-Fi завершил поездку на Кантонскую ярмарку 2019

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2020-10-27      Происхождение:Работает

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

WIFi только что завершил приятное путешествие на Кантонскую ярмарку 2019, которая проходила с 15 по 19 октября.Долго ожидая и готовясь, мы наконец посетили выставку и пообщались со многими клиентами лично.Во время выставки многие иностранные клиенты останавливались у нашего стенда и интересовались керамической плиткой.Как профессиональный производитель керамической плитки, WI-Fi всегда обеспечивает высокое качество и лучший сервис для наших клиентов.


Wi-Fi завершил поездку на Кантонскую ярмарку 2019


Китайская ярмарка импорта и экспорта - Кантонская ярмарка - это крупнейшие китайские торговые ярмарки, кантонские ярмарки, китайские торговые выставки любого рода, проводимые два раза в год и проводимые в Гуанчжоу (комплекс Пачжоу).Кантонская ярмарка — это наиболее эффективный способ развития деловых отношений, необходимых для достижения успеха в Китае.Неудивительно, что Кантонская ярмарка уже стала обязательным местом посещения для всех, кто хочет добиться успеха в бизнесе в Китае.

За время выставки мы узнали очень много людей со всего мира, и многие из них весьма заинтересованы в нашей компании.Высока вероятность того, что в ближайшее время мы сможем построить партнерство.WIFi Ceramics — профессиональный производитель плитки с 25-летним опытом. в наличии большой выбор плитки, но при этом мы называем себя экспертами по глазурованному керамограниту.Инновационный и вдохновляющий, наш ассортимент идеально подходит как для жилых, так и для коммерческих помещений.


Производителям плитки в современном быстро меняющемся мире необходимо постоянно развиваться, чтобы оставаться конкурентоспособными и актуальными в своей отрасли.Мы искренне приветствуем, что все больше и больше людей узнают о нас и сотрудничают друг с другом.


Связаться с нами

WIFi just ended the pleasant trip in Canton Fair 2019, which was held on 15th-19th in October. Having expected and prepared for a long time, we finally attended the exhibition and communicated with many customers face to face. During the exhibition time, many foreign customers stopped at our booth and inquired about ceramic tile. As a professional ceramic tile manufacturer, WIFi always pursues high quality and best service for our customers.

The China Import and Export Fair - Canton Fair is the largest biannual China trade fairs, canton trade fairs, China trade shows of any kind and held in Guangzhou (Pazhou Complex). Canton Fair is the most effective way to develop the business relationships you need to succeed in China. It's no wonder that the Canton Trade Fair has already become a must see for all those looking for business success in China.

 

During the exhibition time, we knew so many people from all over the word and many of them are quite interested in our company. It's high possibility that we could build partnership soon. WIFi Ceramics is a professional tile manufacturer with 25 years’ experience, a broad selection of tiles are available, yet we are call ourselves expert on glazed porcelain tile. Innovative and inspirational, our range is perfect for both residential and commercial space.

 

Tile manufacturers in today's fast-moving ever-changing world need to constantly evolve to stay competitive and relevant in their industry. We sincerely welcome more and more people know about us and cooperate with each other.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

© 2021 Jiangxi WIFi Ceramics Co., Ltd. All rights reserved.

linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram