Вы здесь: Дом » Блог » Продукты Wi-Fi » Чем отличается напольная плитка от настенной?

Чем отличается напольная плитка от настенной?

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2020-10-28      Происхождение:Работает

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Независимо от того, декор пола или стены, они оба очень важны для ремонта всего дома.Однако плитка, используемая для пола и стен, не одинакова.Если вам не понятна разница между ними, вы не будете знать, как их идентифицировать при выборе плитки.На самом деле, есть много факторов, которые вам нужно принять во внимание.А теперь давайте прочитаем и разберемся.

 Керамическая плитка Калакатта


Чем отличается напольная плитка от настенной?

1. Использование: Настенная и напольная плитка используются для внутренней отделки помещений и играют важную роль в защите и украшении.С другой стороны, плитка для внутренних стен украшает внутренние стены, чтобы избежать повреждений, разливов или загрязнения.Напольную плитку также называют плиткой для пола, которая в основном используется для украшения пола и создания яркой жилой среды.

2. Характеристики процесса: Настенная плитка в основном представляет собой глазурованную плитку, состоящую из трех частей: основной части, нижней глазури и поверхностной глазури.Напольная плитка изготавливается из глины и обжигается с различными характеристиками.В зависимости от материала ее можно разделить на глазурованную плитку, сквозную плитку (противоскользящую плитку), полированную плитку, стекловидную плитку и многое другое.



Узорчатая напольная плитка


3. Впитывание воды: По физическим свойствам настенная плитка относится к гончарным изделиям, а напольная – обычно к керамическим изделиям.Эти два материала сильно различаются по выбору глиняных ингредиентов в процессе обжига.


Водопоглощение настенной плитки составляет около 10%, что в несколько раз выше, чем у напольной плитки с водопоглощением всего 1%.Пол в ванной и кухне должен быть выложен напольной плиткой с низким водопоглощением.Причина в том, что пол придется часто мыть большим количеством чистой воды, чтобы плитка не подвергалась воздействию водяного пара и не впитывала пятна.


Настенная плитка представляет собой глазурованную керамику с относительно высоким содержанием воды.Его задняя часть, как правило, шероховатая, что также способствует прилипанию плиточного клея к стене.А напольную плитку нелегко приклеить к стене.Если настенная плитка используется на полу, она впитает слишком много воды, и ее будет трудно чистить.Видно, что стены, напольную плитку смешивать нельзя.


4. Разнообразие стилей: Напольная плитка имеет различные стили, но цвет и рисунок относительно простые.Хотя рисунок настенной плитки богатый, тонкий, а некоторые также имеют вогнуто-выпуклую текстуру, которая может создавать художественные эффекты в разных стилях.Напольная плитка обычно квадратная, больших размеров. часто используемые размеры имеют размеры 600X600 мм, 800X800 мм, 1000X1000 мм и т. д. Внутренние настенные плитки бывают прямоугольными и квадратными, но размеры относительно небольшие, со спецификациями 100X100 мм, 50X100 мм и т. д.

Фарфоровая плитка для ванной комнаты

Что дороже: напольная или настенная плитка?

Анализ цен показывает, что цена глазури темного цвета немного выше, чем цена глазури светлого цвета.Цена импортной цветной глазурованной плитки выше отечественной и составляет от 100 до более 200 юаней за квадратный метр.Керамическая плитка имеет разные размеры и цену, плитка одного сорта, но произведенная разными производителями, имеет разную цену.

  • Цена отечественных брендов высококачественной плитки колеблется от 70 до 250 юаней за квадратный метр.

  • Цена плитки среднего класса составляет от 50 до 150 юаней.

  • Цена низкосортной плитки составляет от 20 до 50 юаней, в основном 1 юань за штуку.Поверхность такой плитки также гладкая, но из-за некоторых проблем с качеством потребители не могут использовать ее в течение длительного времени.



Прочитав разницу между напольной и настенной плиткой, представленную вам в приведенном выше тексте, вы обнаружите, что разница между ними также относительно велика, и отличить их легко.Однако, какие бы продукты ни приобретались, необходимо найти уважаемый производитель, так что вы можете быть уверены при использовании напольной и настенной плитки, которая стоит дорого, о цене нельзя сказать, о качестве. Количество и цена разные.



Связаться с нами

No matter ground decor or wall decor, they are both very important for the whole house renovation. However, the tiles used for the floor and wall are not the same. If you are not clear about the difference between floor tiles and wall tiles, you will not know how to identify when selecting tiles. As a matter of fact, there are many factors that you need to take into account. Now, let's read on and figure it out.

What is the difference between floor tiles and wall tiles?            

1. Uses: Wall tiles and floor tiles are used for indoor decoration, both play an important role of protection and beautification. From a different perspective, interior wall tiles decorate the interior walls to avoid damage, spills or pollution. While floor tiles are also called tile flooring, which are mainly used to decorate the floor and create a bright living environment.            

 

2. Process characteristics: Wall tiles are mostly glazed tiles, which are composed of three parts: body, bottom glaze and surface glaze. Floor tiles are made of clay and fired with various specifications. According to the material, it can be divided into glazed tiles, through-body tiles (anti-slip tiles), polished tiles, vitrified tiles, and more.     

3. Water absorption: In terms of the physical property, wall tiles belong to pottery, and floor tiles are usually ceramic products. The two materials are very different in the choice of clay ingredients in the firing process. 

The water absorption of wall tiles is about 10%, which is several times higher than that of floor tiles with only 1% water absorption. The ground of bathroom and kitchen should be paved with floor tiles that have a low water absorption. The reason is that the floor will be washed with a large amount of clean water frequently, so that the tiles cannot be affected by water vapor and do not absorb stains. 

Wall tiles are glazed pottery with relatively high water content. Its back is generally rough, which is also conducive to tile adhesive stick on the wall. And floor tiles are not easy to stick firmly on the wall. If wall tiles are used on the ground, it will absorb too much water and become difficult to clean. It is visible that walls, floor tiles cannot be mixed.            

4. Variety style: Floor tile has various styles, but the color and pattern is relatively simple. While the wall tile pattern is rich, fine, and some have also produced concave-convex texture that can create artistic effects with different styles. Floor tiles are usually square, with large sizes. The commonly used sizes are 600X600mm, 800X800mm, 1000X1000mm, etc. The inner wall tiles are rectangular and square, but the sizes are relatively small, with specifications of 100X100mm, 50X100mm, etc.            

Which is expensive for floor tiles or wall tiles? 

From the price analysis, the price of dark color glaze is slightly higher than that of light color glaze. The price of imported colored glazed tiles is higher than that of domestic ones, ranging from 100 to more than 200 yuan per square meter. Ceramic tiles have different sizes and prices, the tiles of same variety but produced by different manufacturers have different prices. 

  • The price of domestic brands of high-grade tiles is between 70 and 250 yuan per square meter.

  • The price of middle-grade tiles is between 50 and 150 yuan.

  • The price of low-grade tiles is between 20 and 50 yuan, basically 1 yuan per piece. The surface of such tiles is also smooth, but due to some quality problems, consumers cannot use them for a long time.           

After reading the difference between floor tiles and wall tiles introduced to you in the above text, you can find that the difference between the two is also relatively large, and it is easy to make a distinction. However, no matter what kind of products are purchased, it is necessary to find a reputable manufacturer, so that you can rest assured when using the floor tiles and wall tiles, which is expensive, the price can not be said, quality.The quantity and price are different.                 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

© 2021 Jiangxi WIFi Ceramics Co., Ltd. All rights reserved.

linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram